Если ученики возвращаются в свою школу учителями, значит, это очень хорошая школа!
В преддверии 50 - летнего юбилея школы хочется рассказать о тех, кто учился в ней, кто учил и учит. Этот пост об учителях, которые в разные годы были учениками 5 школы. А теперь сами стоят у классной доски, открывая детям новые знания, помогая им овладеть основами наук.
Никитина Галина Евгеньевна закончила школу в 1979 году. С 1989 года учит самых маленьких детей. Выпуская четвероклассников, она передает в руки учителей-предметников детей, наученных трудиться. Сама удивительно собранная, справедливая и строгая, неравнодушная к детской судьбе, она может заразить этими качествами и своих маленьких учеников, которые беззаветно любят свою первую учительницу.
Математика - наука строгая. Открывает тайны "царицы наук" на уроках Серова (Рыжова) Елена Геннадьевна. Закончила нашу школу в 1980 году. Про нее можно сказать, что она из тех школьных математиков, которым по плечу самая сложная математическая задача. А еще Елена Геннадьевна точно знает, как "проверить алгеброй гармонию".
Английский язык преподает Гордиенко (Солодкова) Татьяна Ивановна, выпускница 1987 года. Умный, знающий, строгий учитель, она может научить даже тех, которые считают себя неспособными к языку, только бы у ребенка хватало воли и терпения в овладении английской лексики и грамматики. Самым главным учительница считает - это упорный и постоянный труд.
Учит малышей еще одна бывшая ученица нашей школы. Это Кисельникова (Тетерникова) Анна Викторовна. Ее выпуск был в 1988 году, а к нам в школу она пришла в 1996г. Удивительно, сколько терпения и такта у этой учительницы. Ее уроки - это окошки в мир знаний, красоты и гармонии. Мудрая учительница может найти ключик к любой, даже наглухо закрытой душе маленького человека.
Нельзя не сказать и о тех, кто не у классной доски, но рядом с нами. Куклина (Лапшова) Нонна Николаевна, выпускница 1983 года. Всегда готова помочь читателям школы. Это она беспокоится о том, всем ли хватает учебников, снабжает учебной литературой, а потом строго спрашивает за ее сохранность.